Все материалы

От лайка до покупки: поведенческие триггеры в SMM
Опубликовано: 20.07.2017 13:53
Коммуникационное агентство «А-ТАК» 18 июля провело дискуссию о типичных моделях поведения в соцсетях и о том, как эти знания можно использовать в продвижении брендов. Участники встречи поговорили о том, как пользователи соцсетей принимают решение о покупке и какие триггеры лучше всего работают в сегментах food, handmade и clothing.
Подробнее...
А-ТАК провел дискуссию «От лайка до покупки: поведенческие триггеры в SMM»
Опубликовано: 20.07.2017 10:17
18 июля Коммуникационное агентство А-ТАК организовало дискуссию "От лайка до покупки: поведенческие триггеры в SMM». Встреча для владельцев собственного бизнеса и SMM-специалистов прошла в творческом пространстве Space на дизайн-заводе Flacon.
Подробнее...
А-ТАК организует мероприятие «От лайка до покупки: поведенческие триггеры в SMM»
Опубликовано: 10.07.2017 13:53
18 июля Коммуникационное агентство А-ТАК расскажет о типичных моделях поведения в соцсетях и о том, как эти знания можно использовать в продвижении брендов. Мероприятие начнется в 17:00 в творческом пространстве Space на Флаконе (ул. Большая Новодмитровская, 36, стр.1)
Подробнее...
Первый европейский In-Memory Computing Summit прошел успешно
Опубликовано: 05.07.2017 13:56
Мероприятие посетили участники из 24 стран
Подробнее...
Зарубежные гости о Петербургском международном экономическом форуме 2017
Дэнни Перекальски, генеральный директор сервиса Ozon.ru, в эфире телеканала Деловой Петербург дает оценку как экономических возможностей современной России, так и главных итогов Петербургского международного экономического форума.
Подробнее...
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Телефон: +7 (499) 650-50-21, e-mail: ask@a-tak.ru
Яндекс.Метрика