Все материалы

12 апреля 2017

А-ТАК станет информационным партнером конференции Russian Content Marketing 2017 (RCM)

Категория: Новости
24 мая в КВЦ «Сокольники» пройдет четвертая конференция по контент-маркетингу «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ». 500 человек – бизнесмены, маркетологи, копирайтеры, блогеры – соберутся вместе, чтобы исследовать глубины контент-маркетинга. Коммуникацонное агентство А-ТАК стало официальным партнером RCM 2017.

24 мая в КВЦ «Сокольники» пройдет четвертая конференция по контент-маркетингу «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ». 500 человек – бизнесмены, маркетологи, копирайтеры, блогеры – соберутся вместе, чтобы исследовать глубины контент-маркетинга. Коммуникацонное агентство А-ТАК стало официальным партнером RCM 2017.

RCM картинка

Главные темы обсуждения:

  • Контент-стратегия;
  • Видео-блогинг;
  • Инфостиль и редактура;
  • Email-маркетинг;
  • Новые инструменты в SMM;
  • Создание и продвижение вебинара.

Если и вы хотите разработать собственную стратегию продвижения товаров и услуг на рынке, сформировать статус эксперта, увеличить целевой трафик и расширить клиентскую базу, тогда посещение «Russian Content Marketing: ПОГРУЖЕНИЕ» – то, что нужно! На этой конференции вы не увидите изъезженных рекламных приемов, волшебных таблеток в продвижении бизнеса и спикеров-теоретиков. Вас ждут только практические кейсы, личные наработки и глубокие доклады.

Не стоит пропускать это событие, если вы:

  • ведете свой личный блог и хотите заинтересовать ЦА;
  • следите за новинками и желаете всегда быть «в тренде»;
  • стремитесь завести новые знакомства;
  • желаете применить контент-маркетинг на практике;
  • ищете новый источник для рождения бизнес-идей;
  • стараетесь всегда быть на шаг впереди конкурентов.

Выступят спикеры-практики:

  1. Денис Савельев – основатель и генеральный директор агентства контент-маркетинга TEXTERRA, журналист, интернет-маркетолог – поделится практическими кейсами в контент-маркетинге.
  2. Андрей Гавриков – генеральный директор маркетинговой группы Completo, представитель Нидерландского института маркетинга (NIMA) в России – рассмотрит пошаговый алгоритм продвижения бизнеса с помощью вебинаров.
  3. John Calliano – этот псевдоним известен каждому, успешный молодой человек, который к 28 годам стал владельцем крупнейшей в мире сети франшизных кальянных заведений с филиалами в Европе, Азии и США. Антон Гайворонский знает все тонкости монетизации youtube-аудитории, о которых расскажет на конференции.

Узнайте больше о других погружениях на сайте rcmconf.ru.

Вы тоже можете оказаться в числе спикеров и выступить c 15-минутным докладом в режиме «блиц». Есть три условия: вы применили контент-маркетинг на практике, достигли результата, а также подали заявку на выступление до 21 апреля.

Если нет возможности приехать лично, смотрите конференцию онлайн с полным доступом к видеозаписям за 2 000 рублей.

Подробности на сайте: rcmconf.ru

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Телефон: +7 (499) 650-50-21, e-mail: ask@a-tak.ru
Яндекс.Метрика