10 июля 2017

А-ТАК организует мероприятие «От лайка до покупки: поведенческие триггеры в SMM»

18 июля Коммуникационное агентство А-ТАК расскажет о типичных моделях поведения в соцсетях и о том, как эти знания можно использовать в продвижении брендов. Мероприятие начнется в 17:00 в творческом пространстве Space на Флаконе (ул. Большая Новодмитровская, 36, стр.1)

18 июля Коммуникационное агентство А-ТАК расскажет о типичных моделях поведения в соцсетях и о том, как эти знания можно использовать в продвижении брендов. Мероприятие начнется в 17:00 в творческом пространстве Space на Флаконе (ул. Большая Новодмитровская, 36, стр.1)

Посетители лекции смогут узнать, как пользователи соцсетей принимают решение о покупке, какие триггеры лучше всего работают в различных сегментах, а также что из психологии может пригодиться при создании контент-плана.

В программе:

  • Обзор типичных триггеров в контексте SMM;
  • Дискуссия с экспертами отрасли об актуальных трендах в поведении разных аудиторий, разбор реальных кейсов. Участвуют психолог, популярные блогеры, представители брендов, а также гуру коммуникаций и дизайна;
  • Брейнсторм! Обсуждение аккаунтов и дельные советы.

Вход свободный, регистрация обязательна: https://a-tak-events-org.timepad.ru/event/532525/

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Телефон: +7 (499) 650-50-21, e-mail: ask@a-tak.ru
Яндекс.Метрика