20 июля 2017

А-ТАК провел дискуссию «От лайка до покупки: поведенческие триггеры в SMM»

18 июля Коммуникационное агентство А-ТАК организовало дискуссию "От лайка до покупки: поведенческие триггеры в SMM». Встреча для владельцев собственного бизнеса и SMM-специалистов прошла в творческом пространстве Space на дизайн-заводе Flacon.

18 июля Коммуникационное агентство А-ТАК организовало дискуссию "От лайка до покупки: поведенческие триггеры в SMM». Встреча для владельцев собственного бизнеса и SMM-специалистов прошла в творческом пространстве Space на дизайн-заводе Flacon.

фотография 1

Чтобы расслабиться после рабочего дня и настроиться на насыщенную программу, гости сыграли в Kahoot! - забавный интерактивный тест с вопросами на тему SMM. Организаторы задали старт дискуссии презентацией о триггерах, которые лучше всего работают в сегментах food, clothing, handmade, и обсудили со спикерами форматы в социальных сетях, которые приводят в действие эти «спусковые крючки».

фотография 2

В дискуссии приняли участие настоящие профи в области SMM, психологии, дизайна:

Александр Марфицин, директор по коммуникациям сервиса «Амплифер», выступил с докладом о трендах в social media 2017 года.

Елена Добробабенко, психотерапевт, автор книг по психологии, консультант по публичным выступлениям крупнейших IT-компаний (www.psy-profi.ru), прокомментировала механики в социальных сетях с точки зрения психологии.

Ева Иванова, преподаватель Британской высшей школы дизайна, ранее — ведущий специалист по развитию бренда adidas CIS, руководитель направления Social Media в Lamoda CIS, донесла до аудитории, на что важно обращать внимание при выборе визуальных визуальных объектов в свои посты.

Евгения Радченко, insta-консультант, основатель площадки @everydayprize, владелец магазина Superpuff.ru, рассказала, как превратить аккаунт в инстаграме в полноценный коммерческий проект с позиции собственного бизнеса.

Сергей Фалдин, маркетолог Little Gentrys, презентовал содержательный кейс о том, какие механики эффективны в продвижении интернет-магазина с нуля.

фотография 3

В завершение встречи гости переместились на второй этаж, чтобы провести коллективный мозговой штурм: участники под руководством спикеров проанализировали аккаунты собственных магазинов и пообщались в неформальной обстановке.

Чтобы ваш путь #отлайкадопокупки был еще комфортнее, делимся с вами презентациями со встречи.

Мария Шейкина - А-ТАК

Александр Марфицин - Амплифер

Ева Иванова - БВШД

Сергей Фалдин - Little Gentrys


Спасибо большое всем участникам, ждём вас на следующих мероприятиях А-ТАК!

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Телефон: +7 (499) 650-50-21, e-mail: ask@a-tak.ru
Яндекс.Метрика