14 декабря 2017

А-ТАК провел встречу PR образовательных проектов

Вчера, 13 декабря, состоялась встреча PR образовательных проектов, где эксперты из сферы edtech поделились опытом продвижения проектов, рассказали, какие инструменты работают лучше всего и ответили на вопросы гостей.

Вчера, 13 декабря, состоялась встреча PR образовательных проектов, где эксперты из сферы edtech поделились опытом продвижения проектов, рассказали, какие инструменты работают лучше всего и ответили на вопросы гостей.


  • Наталья Дыбина, PR-директор Школы английского языка EnglishDom, отметила, что на продвижение нового проекта на высококонкурентном образовательно рынке хорошо работают блоги на Habrahabr и Geektimes, работа с крупными СМИ и отраслевые мероприятия.

  • Мария Ровинская, PR-координатор "Тотального диктанта", рассказала о том, что помогло студенческой акции стать всемирным образовательным проектом. По ее мнению, основным секретом успеха стало привлечение «звездных» диктаторов, современных писателей и блогеров, которые смогли привлечь внимание массовой аудитории. 

  • Катя Бородина, аккаунт-директор нашего агентства, поделилась кейсами edtech-проектов. По нашему опыту, для продвижения нужна аналитика и генерация собственного контента, которые можно упаковывать в интересные форматы – видео, инфографику, GIF и др. Стандартной рассылкой пресс-релизов о себе заявить не получится.

  • Антон Сажин, генеральный директор АНО «Национальная открытая школа», эксперт по онлайн-образованию НИТУ «МИСиС», считает, что вузам пора уходить от традиционных способов продвижения к digital. На примере недавних проектов он показал, что лучше всего для продвижения вуза сработали блогеры, социальные сети и онлайн-курсы.

  • Женя Боровкова, менеджер по связям с общественностью Московского Музея современного искусства, рассказала про лекторий ММОМА как самостоятельный продукт. По её словам, для того, чтобы о лекториях знала аудитория, важен качественный контент и грамотный таргетинг во всех социальных сетях.

  • Павел Одинев, главный редактор интернет-сообщества «Образовач», поделился нестандартными решениями «упаковки» сложных образовательных продуктов в форму, интересную каждому. По его мнению, на эту задачу лучше всего работают партнерские посты, анонсирование громких событий и уникальные пикчеры проекта.

Делимся с вами презентациями со встречи

Cпасибо, что провели утро с А-ТАК!

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Телефон: +7 (499) 650-50-21, e-mail: ask@a-tak.ru
Яндекс.Метрика