01 июня 2017

РИФ+КИБ 2017: Секция «PR в интернете: контент vs каналы коммуникации. Что первично: контент или площадки?»

Коммуникационное агентство А-ТАК организовало секцию "PR в интернете: контент vs каналы коммуникации. Что первично: контент или площадки?" в рамках РИФ+КИБ 2017. Тамара Мори (Effix Communications) поделилась кейсом компании "Теремок" про 50 000 ретвитов. Светлана Крылова (Brand Analytics) рассказала, как оценить эффективность PR за 5 минут. Катя Бородина (А-ТАК) объяснила, где брать контент, как его упаковывать и куда девать. Николай Новоселов (ArtNauka) раскрыл секрет, как сделать инфоповод из ничего. Виктор Ковязин (Промсвязьбанк, ЧесТнок) рассказал, как сайт для предпринимателей помогает продвигать продукты для малого и среднего бизнеса.

 Коммуникационное агентство А-ТАК организовало секцию "PR в интернете: контент vs каналы коммуникации. Что первично: контент или площадки?" в рамках РИФ+КИБ 2017. Тамара Мори (Effix Communications) поделилась кейсом компании "Теремок" про 50 000 ретвитов. Светлана Крылова (Brand Analytics) рассказала, как оценить эффективность PR за 5 минут. Катя Бородина (А-ТАК) объяснила, где брать контент, как его упаковывать и куда девать. Николай Новоселов (ArtNauka) раскрыл секрет, как сделать инфоповод из ничего. Виктор Ковязин (Промсвязьбанк, ЧесТнок) рассказал, как сайт для предпринимателей помогает продвигать продукты для малого и среднего бизнеса.

КАРТА САЙТА
НАШ БЛОГ
КНИГА О TWITTER
МЫ В FACEBOOK

Телефон: +7 (499) 650-50-21, e-mail: ask@a-tak.ru
Яндекс.Метрика